Ужасный сервис Ниссан МОТОР ЛЕНД. Были проблемы с двигателем Audi A6 2.0 TDI BRE. Чувствовалось, что машину потряхивает. После первого визита - порекомендовали сделать регулировку форсунок за 12 тыс. р. Регулировку сделать не успели - выскочила ошибка check engine. Диагностика показала (1, 1 тыс.р.) - умерла форсунка второго цилиндра. Купил форсунку (была не новая, восстановленная) Поменяли - все хорошо (5 тыс. р.) Прошло две недели все то же самое. Опять диагностика, опять второй цилиндр. Предположили, что форсунка бракованная, но поменяли местами вторую и третью (7 тыс. р.) Через две недели все то же самое. Поехал в Гаус. Там обнаружили что на жгуте проводов надломлены контакты. Поменяли жгут - полгода прошло - проблем никаких. Дальше лучше: нужно было поменять свечи накаливания. Про необходимость менять прокладку блока цилиндров никто не сказал. Позвонили уже, когда машину разобрали. В Воронеже оригинала не было, купил не оригинал. Забрал машину, поставил в гараж - утром лужа масла. Объяснение центра: прокладка не оригинал, ваша вина и т.д. Я все понимаю, но посмотреть можно было, масло брызгало из под прокладки. Ну и последняя беда. Часто стала выскакивать ошибка ESP (ошибка появлялась после долгого стояния машины) В Ауди не поехал. Делал диагностику в Бош-сервисе. Диагностировали замыкание, но искать где оно не стали, посоветовали съездить к официалам. Приехал, оставил машину на пять дней. Приехал забирать - диагностика сделана, была ошибка блока комфорта, убрали, все хорошо (2, 4 тыс. р.) Забираю машину - ошибка так и осталась. Машину не стал забирать. Через два дня звоню (восемь раз звонил, ни разу не перезвонили) Ответ: для дальнейшей диагностики требуется замена блока управления двигателем (80 тыс. р.) Нормальный подход. Меняем пол машины, чтобы найти причину. Забираю машину, еду в другой сервис. Три часа на поиски проблемы, замена разъема за 200р. и все работает. Деньги за диагностику вернуть отказались. Вот такой официальный сервис. Основной метод диагностики - "метод тыка". Пока писал вспомнил - был свист при сбросе газа. За диагностику взяли 1, 1 р., ничего не нашли. В Гаусе когда меняли жгут проводов, то же посмотрели. На патрубке турбины испортилась прокладка. 170р. стоимость прокладки и 300р. замена. Проблема ушла.