Покупала холодильник, привезли через три недели и не ту молель. Оказывается, при оформлении сделали ошибку. И эпопея с холодильником началась. Сразу не обратила внимание, бывает. Чтобы сделать возврат, нужно обратиться в отдел лояльности, прождала еще неделю.
Приехали и отказались забирать, т. к. На задней стенке обнаружили вмятину. Я сопровождала экипаж с хололильником от машины до своей квартиры, никаких падений не было. Упаковка тоже целая. Вывод один, мне привезли такой холодильник. В отделе лояльности на встречу никто не пошел, обвинили меня, что я якобы его испортила. Только зачем мне это надо? ! В той квартире я не живу, получила холодильник и уехала. Потом приехала, чтобы возврат сделать. Мне 54 года и для меня стресс происходящее. Всучили мне за 56 тысяч рублей не тот холодильник и с вмятиной сзади. Вот и покупайте холодильники в магазине Haier в ГЧ Воронежа.