Отвратительная работа бригады из двух слесаре (ездят на ладе веста!). Эти ребята приехали ко мне 9.01.2018года. Делать в частном доме ежегодное тех. Обслуживание газового котла и газовой плиты! 15 Минут и Т. О готово. В итоге проверили одну из 4 х газовых комфорок! На этом Т. О закончилось! Стыд и позор таким работникам! Сбор денег!
23,01,2018 позвонили о проверке оборудования за 30 минут до приезда. Пришел спросил запах газа есть или нет и все, выписал квитанцию на сумму 1466 р. За что хотелось бы знать? Видимо за вопрос есть запах или нет? Да и вообще о таких проверках надо предупреждать заранее а не за 30 минут до приезда. И оплата почему сразу а не в квитанции? Можно подумать у всех на руках есть наличные.
Ребята молодцы, особенно главный инженер -ртищев алексей и мастер участка нечаев евгений, работают в полную мощь, видимо энергии у ребят через край, даже дома успевают строить, которые газифицируют по ускоренной схеме дня за 2.
очень любят своих клиентов, особенно их деньги, без денег сейчас никуда.
организация шикарная мне чем-то дурдом напоминает. Дай бог межрегион газу новоусманскому процветания и главному инженеру и мастеру участка побольше зарабатывать, ну и чтоб конечно цены поднимались на услуги, а то бедные не доедают.
По моему оценочному суждению новая усмань межрегионгаз - организация по сбору денег и оболваниванию абонентов. Единое окно - фикция. Приходится постоянно горло рвать и выпрашивать, чтоб сделали в срок свои обязанности, а главный инженер (Ртищев Алексей) - это бог местного общества, все рабочие его боятся, а он, видимо, забыл зачем он там находится. Вместо прямых обязанностей занимается приёмом денег от населения за компинсаторы и дополнительные услуги по ускорению газификации строения. Если вы его друг, и занесли деньжат, то у вас всё по зелёному и очень быстро. А если сами хотите решить вопрос газификации, то придётся вам нелегко.
Отвратительное обслуживание! Сделали заявку сутки назад, а хотя сказали, что приедут
побыстрее. А что в итоге? Мы ночевали в холоде!
До сих пор не приехали. Отопление включить не возможно, весь газ идёт в дом, а аварийная служба едет "три дня лесом, три дня полем".
Так зачем же оформлять договор о техническом обслуживании, если обслуживания никакого нет?
18 февраля 2019 года моим родителям установили сигнализатор газа по цене 6990 руб. При средней
стоимости данного прибора 2500 в магазинах г. Воронеж. Установка и продажа была произведена якобы со скидкой для пенсионеров и ветеранов труда. Установка заняла ровно 2 минуты, приклеивания прибора к стене и включения в розетку. Сотрудник вашей компании заполнил товарный чек сделал короткий инструктаж и ушёл. Ответьте мне почему стоимость и установка прибора возрастает в 2 и более раза по пути из магазина к покупателю через вашу организацию? И почему ваши сотрудники занимаются распостранением сигнализаторов газа в рабочее время вместо выполнения своих служебных обязанностей.
Обратился по вопросу замены газового счётчика. Впячатление, что это деньги платят мне за обращение, девицы "отягощены работой" и обращаются как с назойлевой мухой. Ответ один - ждите вам позвонят, не указывают ни день ни время, сиди и жди у телефона. В прошлом году два месяца ждал звонка, три раза ездил с обращениями, пока мастеру в личку не позвонил Похоже у вас на одного мастера десятки учётчиков. А вот к бригадам притензий нет. Да показания счётчика уже больше года не сверяли, вот только мастера при обслуживании записывали, а ныне жди коммисии для проверки показаний и дачи разрешения на замену. С уважением
Благодарю сотрудника, который принимал телефонные звонки с 20-00 27.10.2019 г. За стремление оперативного решения вопроса по направлению аварийной бригады, спокойное, корректное общение. Учитывая, что район обслуживания большой, пришлось немного подождать, но аварийная ситуация была устранена.
Новоусманский райгаз обманывает людей и разводит потребителей газа на деньги, при поверке счётчиков не приезжают вовремя и говорят, что незнают, где можно её сделать.