Обслуживание в гипере Лента на Домостроителей в непродовольственных товарах ниже любого задрипанного магазинчика. Вот наша история:. Увидели велосипеды по акции, денег с собой не было, пришли на следующий день. Великов осталось 2 (нам 2 и нужно было, хотели купить и домой на них же) Но у одного проблемы с тормозами. Нашли продавщицу, она сказала, что велосипеды есть, но они в разобранном состоянии, мастер придёт собирать их С УТРА. На следующий день позвонили на горячую линию в 10:30, сказали сделают через три часа 10 штук. Приехали через три часа в ленту - велосипедов нет ни одного. Нашли ту же продавщицу, но теперь она утверждала, что мастер их собирает после обеда. И доказывала нам, клиентам, которые оба слышали про "с утра", что мы не правы. При чем не в вежливой форме. После долгих ожиданий молодой парень все таки выкатил 2 велика, у одного была спавшая цепь. Мы попросили исправить это, на что парень ответил, мол все в порядке, только что ездили на нем, а то что цепь спала ОН НЕ ВИДЕЛ, или не понимал, даже когда ему носом ткнули на нее; такое ощущение, что он в первый раз в жизни вообще видит велосипед. Долго думал, в итоге пошёл искать мастера. Я бы и сам мог её поставить, но почему я, клиент, должен исправлять или доделывать за них, ещё и пачкаться? Опять прождав, приходит этот же молодой и пробует сам нацепить цепь. И да, с этикой продавца он не знаком также как с велосипедом. Короче мне его десятиминутные копашания надоели (при том он ещё сказал что не справится) , я сам поставил цепь тут же. Вывод : продавцы непродовольственных товаров ленты - некомпетентные, невежливые дилетанты. О качестве велосипедов тоже есть что сказать, но это уже отдельная тема.