12.04.23 Покупали кресло качалку онлай в приложении. По истечении 6-7 месяцев оно начало очень сильно скрипеть. Написали в чат поддержки.
1- не знают информации о товаре пришлось звонить ПРОИЗВОДИТЕЛЮ чтобы узнавать сколько гарантия на кресло.
2- кресло килограмм 40-45 говорят нести самим и доставки у них нет, но домой же нам магазин доставил
3- пришла в магазин там сказал написать претензию ее рассмотрят в течении 10 рабочих дней и что должен магазин заказать курьера и приехать забрать так как у них уже был случай такой с комодом.
4- Прошло 11 дней со мной никто не связался пришлось опять идти в магазин снова. Там продавец связался с директором Анной, общалась она с помощью голосовых сообщений, которые включали мне прослушивать, там она говорит, что да к вам приедет курьер с продавцом (вторник среду) заберут кресло, по возможности упакуйте, вам дадут от руки написанную бумагу, что забрали кресло с ней подойти в магазин и сделать возврат. В день когда должны были забрать кресло звонит директор и говорит извините, но к вам курьер не приедет потому что у нас нет такой функции приносите сами. Сказала чтобы я разбиралась с продавцом товара который указан в карточке товара. Может мне еще на производство съездить в Киров чтобы разобраться. Утверждает что она говорила что уточнит информацию и она всего лишь передает что ей говорят. Директору оценка -0 и позор
Итог клиента обманули, проблему не решили, перекидывают ответственность на других чат на поддержку поддержка на магазин магазин на какого то продавца, предоставили дискомфорт, совет никогда не покупайте крупногабаритный товар потому что потом вы потащите его сами мамочки. И задумайтесь стоить ли быть клиентом в магазине который не заботится о клиенте.