Я очень не довольна поликлиникой.Персонал грубый,злой, особенно врач Усова Ольга Петровна,ей не место в поликлинике! Она не воспитанная, невыдержанная, невнимательная, грубая, также медсёстры в каб.114 прогревание очень грубы! Очень внимательная. добрая, знающий врач Медведева Е.В. уч.16. Все берите с неё пример! Может и её испортят подарки и деньги со временем! Очень не хотелось бы!
Врачи за копейки ноги стирают, бегая по участкам, а Вы ещё и хамите. Сходите на рынок, покачайте права - Вам объяснят, где Ваше место.
они сами решили идти в эту профессию, а то, что им платят копейки, мы в этом не виноваты ДЕНИС. Да даже и копейки платят, в чем мы родитель виноваты, слушать и смотреть на хамское поведение
Елена. У нас один в один такая же ситуация! Еще нам Овсянникова навыписывала кучу лекарств там тысяч на 6. Да еще сказала в какой аптеке из купить. Там видимо тоже им процент отстегивают. Но дело не в деньгах. Мы поехали на Ломоносова перепроверить так сказать, выяснилось, что сынок здоров, про эти лекарства сказали что они очень сильно оказывают воздействие на нервную систему и что их выписывают ТОЛЬКО в крайних случаях. РОДИТЕЛИ, будьте бдительны пожалуйста. МОЧАЛОВА-самая дорогая массажистка, она нам первый массаж делала, после ее визитов я вся нервная была из-за ее "предположений" по поводу каких-то несуществующих болезней у моего ребенка. ВОТ КАК ТАК МОЖНО! И ГДЕ справедливость
Ужасная поликлиника. Такое впечатление, что на работу туда принимают только хамов. Куда смотрит главный врач, или по себе выбирает. В следующий раз все буду снимать на камеру и записывать на диктофон.
Точно, надо снимать все на камеру и выставлять в интернет, может хоть это поможет, начиная с регистратуры, там не люди, а "собаки" и все говорят, что работают за копейки, да не работайте, кто вас неволит? ! Сегодня привела ребенка к лору, нам 2,5года так я столько г. А от нее выслушала, что пришла не в тот день, при этом сказала, что ее до следующей недели не будет, так пусть ребенок задыхается, я в шоке. Пробку не вымыли даже диагноз не сказала, зато таблеток на 2000т. р.
Хотелось бы выразить благодарность 11участку: врачу Карпеченковой А. И. И медсестре Татьяне Михайловне. Всегда примут, даже если немного опоздали на приём, никогда не зажмут направления на анализы; мы переехали, но менять участок не собираемся.
Присоединяюсь к отзывам папы Сергея, у нас ребенка смотрела тоже Овчинникова. Читая статью от Сергея, думал что пишет про моего сына. Все один в один. И про массажистку Мочалову Ираиду за 10000 р за курс массажа и про аптеку на маршака, и про рецепт на воротничок и подушку, и про откаты, выписала уколы и таблетки, все точь в точь! ВРАЧИ как так можно? ГДЕ ВАША СОВЕСТЬ? Наживаться на детях недопустимо, сидите в ваших кабинетах как цыгане все в золоте, айфоны, самсунги, хари загорелые и все ВАМ мало! Стыдно! Есть наверно хорошие врачи в это поликлинике, да не наверно а точно. Хирург- отличный специалист! Пока все, больше не встречал! А невролог ОВЧИННИКОВА остановитесь, не берите грех на душу, гробя наший детей, ПРОСТО УВОЛЬТЕСЬ С ВАШЕЙ РАБОТЫ! Здоровья Всем Мамам и Папам, так же Вашим деткам. Я Всё!
Педиатр 3 участка не компетентен абсолютно! Ему нельзя доверять своего ребенка! Сейчас сделали что талончики обязан выдавать врач педиатр на приеме но к великому сожалению он даже и не вспомнил! Для чего на каждом кабинте висят объявления что на первичный прием к специалисту талан у педиатора! Ув. Заведующая наведите порядок невозможно ужу терпеть этот кошмар! Думаю стоит обратится в выше стоящую инстанцию для наведения порядка!
о качестве обслуживания, а точнее о его отсутствии известно всему ю.з. району! у меня своя история с "НЕДОхирургом" Осиповой и ее хамкой медсестрой! рассказывать долго, но водить к ней ребенка, особенно грудного который нуждается в правильно поставленном диагнозе, не советую! многие не знают КУДА жаловаться! есть несколько путей решения вопроса:
1)тел. горячей линии жалоб на врачей 2531875
2)написать жалобу главному врачу поликлинике. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ носить жалобу в 2х экземплярах! 1 главврачу, 2й должен остаться у вас на руках с ПЕЧАТЬЮ того кто принял вашу жалобу! в таком случае жалоба будет рассмотрена обязательно.
3)написать в департамент
многие из нас думают что никакие меры не помогут. ЭТО НЕ ТАК! все они держатся за свои кресла и места! особенно жалобы и кляузы доставляют проблемы начальству больницы и начальство видя решительное поведение недовольного пациента, решают вопросы с врачом непременно.
.. мы молчим и врачи совсем обнаглели от своей безнаказанности!
По поводу педиатра 3 участка-это точно, не компетентен совсем приехал к нам на вызов вместо нашего педиатра на 21 участке вот, что называется почувствуй разницу.
Вчера были с дочкой (1 месяц) первый раз на приеме в этой поликлинике. Хирург и офтальмолог мне понравились, участковая наша тоже вроде хор. Специалист, она к нам домой еще приходила, но вот меня напугала куча всякой всячины от Овчинниковой, поставила какой-то синдром, выписала такую кучу всего что надо пить и одевать на ребенка ошейники с подушками. И покупать их надо ТОЛЬКО в аптеке на маршака. Типа ТОЛЬКО ТАМ те, которые нужны. В других аптеках не то и т. Д. А потом мне сказала наша участковая, что у нее у всех деток шеи короткие и. Тд. Сегодня решила почитать отзывы о Овчинникой, столько негатива в ее адрес, просто мурашки по коже, среди десятков отрицательных отзывов, только один положительный, и то за наводку на массажиста. Вывод один - надо посетить другого невролога и подтвердить или опровергнуть то, что поставила Овчинникова. Уж очень не хочется, чтобы на несуществующих болячках у детей люди набивали себе карманы откатами от аптек и т. Д.
Крайне возмущена работой кабинета прогревания. Очень хочу чтобы мой отзыв прочитало руководство детской поликлинике и приняло меры. Мой ребенок уже второй день не может попасть на процедуры в кабинет прогревания. В минувшую пятницу мед сестры из этого кабинета с 11 утра пили чай, моя дочь попросила сделать ей прогревание (пришла в строго указанный промежуток времени) так ее не удостоили даже взглядом. Она прождала у кабинета час, персонал так и не появился. Очень хочется пожелать таким медсестрам, чтобы с их детьми поступали так же.
Отвратительная поликлиника! Есть с чем сравнивать, 10 поликлиника тоже не эталон, но по-сравнению с этой просто образцовая. На 2 участке за 3,5 года поменялось столько педиатров, что невозможно запомнить. Каждый раз новый врач, новые назначения, ребенка лечат через каждые 3 дня по -новому, уж я не говорю о деньгах на лекарства, которые меняются на каждом приеме. Очереди жуткие, расписание составлено неудобно. Почему во вторник прием с 17 до 20 ч? Мамам с грудничками не удобно, они идут в другие дни без очереди и еще скандалят, что рядом с ними больные дети. На жалобы заведующая ответила мне: " Не учите меня работать! "
Девочки читаю и диву даюсь, Овчинникова врач от Бога скольких детей она поставила на ноги, просто вам не хочется верить что у вас проблемы по неврологии. Поверьте я объездила много платных и бесплатных неврологов воронежа и лучше и грамотнее нет ее. Да иногда бывает грубовата но ребенка видит с неврологией сразу
Уважаемые мамочки и папочки! Огромная просьба, кто владеет информацией, в какую клинику ушла Медведева Е. В, сообщите! Не хочется менять чудесного доктора. Будем ходить и в частную, найти бы ее. Врач от Бога!
Медведева Е. В. Принимает теперь в центре современной педиатрии на Фридриха Энгельса 5а тел: 212-00-03
Ни кому и ни когда не посоветую Медведеву она запустила по своей не грамотности. Всю прошлую зиму пролечила от вирусных, ни разу не услышала абстракцию и в этом году повторение выписывает недолеченными ребёнок опять заболевает, госпитализация и страшный диагноз АСТМА. МАМОЧКИ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НЕЙ ПОБЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТОК
Не выдержанная, истеричная, профессионально не пригодная главный врач поликлиники Богданова Наталья Геннадьевна. Создает нервозную атмосферу в коллективе, поддерживает сплетни, разборки между коллегами, вместо того чтобы заниматься своим прямыми обязанностями руководителя
Отвратительная грязная поликлиника. Сколько раз бываю, никогда не видела чтобы между сменам санитарки мыли полы в коридорах и кабинетах. Регистраторы очень злые, бросают трубки. Гардеробщица без объяснения причин не принимает верхнюю одежду. Одним словом: грязь и хамство возведенное в норму!
Запись по средам к специалистам просто кошмар. К посетителям относятся как к людям второго сорта. Выставляют банкетки перегораживая проход, чтобы "овцы" не зашли. Хотелось бы побольше участия в вопросе записи к врачам а не колхозного отношения к посетителям. Надеюсь главный врач решит данную проблему. Спасибо вам за участие.
Хамства не занимать, начиная от регистратуры, которая утверждает, что никто ничего не должен объяснять, заканчивая некоторыми врачами, которые пытаются выписать недолеченного ребенка, вынуждают брать родителей отпуска или отправить больного малыша к бабушкам, лишь бы не продлевать больничный. Врача на дом сложно вызвать. Хочется поставить 1 звезду, но ставлю 3, т.К. всё еще остались хорошие специалисты. И да, ремонт, коснулся только холла. Администрации всё же следует научить персонал быть повежливее.
Ужасное отношение! Позвонила в регистратуру вызвать врача на дом в 12: 00, мне сказали, что заявки принимают ДО 12: 00. И посоветовали придти самим, ребенку 4 года с температурой 38,5.
В регистратуре не знают расписание работы флюораграфии в их здании, ни телефона ни эл. Почты. "Рассея", 21 век. Позор.