Отвратительно.
Перонал пытается помочь, только когда подбираешь деталь, как только случается что-то, то никакой помощи ждать не слежует. 20 дней не могут вернуть деньги на карту, образалась 3 раза в офис и на горячую линию, так что при покупке подумайте нужно ли вообще связываться с ними)
По рекомендации знакомого впервые в жизни решил просто купить деталь на автомобиль в магазине. К моему несчастью - Exist. Казалось, что нет ничего проще чем просто вбить VIN и выбрать, но нет.
Менеджер перезвонил после оформления заказа, еще раз все сверили и стали ждать нужную деталь. Все пришло быстро, за неделю. 31 мая 2019 года я получил свой заказ. Это была пятница. Сумма нужной мне детали - компрессора 64 833 + реле (общая сумма сумма заказа 66 732). Прошли выходные, я вызвал эвакуатор для доставки машины (Порш Панамера) в Москву, поскольку в моем городе мне не смогли оказать авторизированную КАЧЕСТВЕННУЮ помощь официального дилера. Машину на эвакуатор загнать не удалось ввиду низкой посадки. Начали искать подходящий эвакуатор и перенесли выезд в Москву на 4 июня ночью - вторник. Машину загнали, закрепили, деталь положили в бардачок и поехали. 5 июня были утром в сервисе ПОРШЕ ЦЕНТР МОСКВА, в тот же день сдали машину с деталями. Машину сразу забрали в цех для диагностики и разбора. К вечеру поступил звонок и менеджер сказал, что купленная деталь не от Порша Панамера, а (предположительно) от Порш Кайен. Более того, погнуто крепление для компрессора. Оно металлическое и никаким образом не могло повредиться нами, потому как деталь везли в автомобиле на эвакуаторе, а в детали масса пластика и при любом механическом повреждении в пути, пострадал бы он в первую очередь. Сотрудники Порше центра предположили, что деталь выглядела бывшей в употреблении, Так как пахла сгоревшей проводкой. Конечно при покупке никто ее не нюхал и как должен выглядеть компрессор даже представить не могли не я, не выдающий менеджер. Погнутое крепление - это факт использования, но поправимый, в случае если бы мне подошел этот компрессор. Утром 6 июня я забрал компрессор, а 7 июня выехал в Воронеж. В тот же день, 7 июня, в магазин поехала супруга, выяснить как так могло произойти и что делать дальше. В магазине на ул. Ворошилова (г. Воронеж) двое мужчин ее облаяли В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ этого слова, сказали что ПОРШ ЦЕНТР Москва (к слову, Единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ) сам заменил нам деталь на не подходящую (логика какая никто не понял!) Супруга предложила посмотреть камеры в день приема товара, на что получила КАТЕГОРИЧНЫЙ отказа. Все это зафиксировано на диктофон. В субботу 8 июня утром я был в магазине с деталью и написал заявление на возврат. Была другая смена и более приветливый молодой человек все принял, вспомнил наш заказ и как он был принят. Пообещал в конце недели что-то сказать. Прошел МЕСЯЦ никто не отвечает на письма, звонки. Нам прямо сказали - пишите отзывы и претензию, чтобы вам вернули деньги. Что мы и делаем на всех возможных сайтах. Из всей этой истории, и отзывах в Интернете, я могу смело сказать - это МОШЕННИЧЕСКАЯ СХЕМА по пользованию чужими деньгами. За каждый день не возврата можно требовать % с этой КОНТОРЫ в суде и получить его как и свои день. Я буду писать эту историю на все доступные ресурсы, чтобы прокуратура обратила внимание на этих персонажей. Ибо эти истории, каждая первая, которая касается возврата денег и товара.