logo

Много мебели на Ленинском

Адрес
Воронеж, Ленинский просп., 174П, Максимир, 4

Телефон
+7 (920) 211-46-63

Время работы
ежедневно 10:00-21:00

Официальный сайт

Рубрики
Магазины мебели
Мягкая мебель
Корпусная мебель


Отзывы о Много мебели


всего 5, средняя оценка 1.4
Николай fullemptyemptyemptyempty
01 марта 2014

Очень плохая поставка мебели, обещают в течении 10 рабочих дней а в итоге развод на два месяца. Не попадайтесь на подписке договора, внимательно изучите и поставьте свои условия. А иначе крутят нашими финансами.

отзыв полезен? да / нет +9
ирина fullemptyemptyemptyempty
03 апреля 2015

Вообще ужас ждали диван 2 месяца так и не привезли а вчера позвонили и сказали что его сняли с производства мы приехали туда а он продается ну решили подать в суд потому что деньги не вернули сказали выбирайте новый а то что мы ждали и в комнате ремонт сделали под него ни кого не волнует

полезно? да / нет +3
Татьяна fullfullfullemptyempty
13 октября 2015

Полностью подтверждаю вышеизложенное. Приехали выбирать мебель к нам подошел продавец заверил что мебель будет через две недели мы все оплатили прождали месяц, никто не звонил, позвонила сама дозвониться почти невозможно, в итоге нам ответили что нет нашего заказа и самое интересное что всегда продавцы отвечали по разному. Прошло еще пол месяца ни ответа ни привета. Когда я опять позвонила в итоге мне сказали что оказывается заказ давно на складе, но со склада никто не звонил, в итоге ни с магазина, ни со склада ни одного звонка. Жду что будет дальше

полезно? да / нет +5
Ольга fullemptyemptyemptyempty
23 февраля 2016

НЕТ ПОВЕСТИ ПЕЧАЛЬНЕЕ НА СВЕТЕ, ЧЕМ ПОВЕСТЬ О ДИВАНЕ "БЕРГ"е. 10 января 2016 оформила покупку дивана. Предоставила номер контактного телефона. Продавец попросил НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ еще один, продиктовала телефон сына. В один прекрасный РАБОЧИЙ день, увидела пропущенный вызов, попыталась перезвонить, НО! Телефон не работает на прием звонков и обратной связи не получилось. Договор у меня был дома. Позвонил сын, которого в Воронеже не было 2 недели, и сообщил, что с ним связался отдел логистики и сообщил, что доставка будет завтра (пятница) в первой половине дня. Утром в пятницу (я уже взяла с собой договор) звоню по предоставленному телефону горячей линии, прошу перенести доставку. Мне мгновенно сообщают, что в этом случае доставка стоит в ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ. После продолжительной беседы, настаиваю, чтобы мебель привезли в САМЫЙ КРАЙНИЙ ВРЕМЕННОЙ СРОК. Договариваемся на с 21-30 до 22-00. Телефон ГОРЯЧЕЙ линии не работает! Далее. Не поверете! Звонок в 23-30 с просьбой перенести доставку на утро субботы до 12-00, соглашаюсь, выходной. Суббота. 30 января. 11-45. Доставка. МЕБЕЛЬ БЕЗ УПАКОВКИ! Боковые части дивана соприкасаются с металлом машины. Слова "А КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА - ОН ТРИ ГОДА НА ГАРАНТИИ. " Вопрос: КОМУ Я ПРИ ТАКОЙ ДОСТАВКЕ должна предъявлять претензии по качеству и комплектации? ОПЯТЬ РАЗВОД? Отказываюсь от ТАКИХ УСЛУГ. Еду в магазин, пишу претензию и заявление на возврат денежных средств. Почему-то настаивают, что возврат безналом не практикуется, приезжайте через 10 рабочих дней, получите налом. ХОРОШО! В итоге, приезжаю 20февраля. Отказ; первая фраза - "проинкассировали", поймала на второй фразе случайно вырвавшейся "инкассацию отменили". ВРУТ - ПОЧЕМУ? ! Дозвониться по контактным телефонам НЕВОЗМОЖНО! Услугу УВЕДОМЛЕНИЯ, что можно забрать денежные средства, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. Оставила запись в ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ, не лестную. 21 февраля произошло чудо: мне позвонили, что я, НАКОНЕЦ -то, могу получить свои деньги. ЗАБРАЛА! РАДОСТЬ! Прочитав, комменты выше, поняла, что ПРОЛОГ и ЭПИЛОГ у наших историй не изменился. Услуги ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ и не надо выбирать количество звезд в оценке. Ни одной звезды они не стоят. Уважаемые руководители отдела продаж и отдела логистики, а ведь рыба гниет с головы! Реклама - двигатель торговли! А реклама получилась не АХ. Печально!

полезно? да / нет +3
Маша fullemptyemptyemptyempty
16 июня 2018

Хочу поделиться впечатлениями, пока все свежо. Заказали мы в Много мебели диван и стенку. С нас потребовали внести стопроцентную предоплату. Хорошо, внесли. Через пару дней, о радость, звонят и сообщают, что диван на склад поступил, согласовывают доставку. Оговорюсь, что в договоре значилось две вещи, оплатили тоже две, а на складе пока одна. Тут было с нашей стороны упущение, надо было им на это указать, что раз уплачено за обе вещи, то и доставьте, будьте добры, тоже две. Тем более, что живем мы не в городе, а за 250 км. И ехать два раза принимать каждую вещь по отдельности накладно и неудобно. Ну, не уточнили и ладно, доставку согласовали. И тут началось самое веселое. Согласовать время доставки оказалось совершенно невозможно. Связь между логистами, отделом продаж и колцентром, который находится вообще хз где, отсутствует. Приехали, делать нечего, накануне с ночевкой, так как доставка с 9 до 22 часов. Когда привезут, неизвестно. А к обеду следующего дня, в день доставки, нам отзвонились и сообщили, что дивана нашего на складе нет! Это как? ! Вчера был, а сегодня пропал? То есть, мы отпросились с работ, убили два дня, выкатали бензин в одну сторону 250 км и ничего, нормально? Ни извинений, ни обещания доставить в следующий раз бесплатно, раз уж такое вышло, ничего! Через несколько дней снова звонок и снова, ваш диван на склад поступил. На этот раз говорю, оплачены две вещи, везите сразу две. Хорошо, сделала пометку. В течение пары недель бестолковые звонки то по одной вещи, то по другой, но только не по двум сразу. Еще несколько дней ожидания, снова звонок по дивану. Спрашиваю, а что со стенкой? Надо сразу две вещи, блин! Опять сказали, что отметку сделали. Через пару часов опять звонок. Теперь уже говорят, что привезут обе вещи. Поехали снова. Сидели ждали в пустой квартире на табуреточках, в которой еще нет мебели, ни присесть, ни поесть, с 9 утра и до позднего вечера. Наконец-то, после 20-00 звонок от водителя. Просил подождать, он сломался и т. Д. И т. П. В итоге мебель мы получили в 23-40! И то только потому, что, сохранив номер водителя, я ему постоянно звонила и просила не переносить доставку на другой день, чтоб не ехать в третий раз. К слову сказать, водитель был единственным человеком, принесшим извинения за такой сервис, за что я ему очень благодарна. Несколько заказов он, все-таки, не довез, помощи от своих логистов не дождался. Звонка от сборщика тоже так и не дождались, хотя нам и обещали, что позвонят, все так и лежит в упаковках. Итого с момента оплаты прошло 3 недели. Столько эта шарашкина контора крутила мои деньги, не в силах выполнить обязательства. Надо было бы не ждать до полночи, а просто уехать. Но чтобы потребовать назад свои деньги, опять пришлось бы ехать за тридевять земель. И еще неизвестно, сколько времени эта лавочка мне их возвращала бы, да и вообще, вернула бы я их в полном объеме. Так что делайте выводы, надо ли вам это? Я лично в Много мебели ни ногой.

полезно? да / нет +1

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Воронеже (12)

Ближайшие 4

Много мебели в ТЦ Перекресток - 1.37 км
Ленинский просп., 156В

Много Мебели на Землячки - 1.81 км
ул. Землячки, 15

Много мебели на Шишкова - 5.25 км
ул. Шишкова, 72

Мир мебели в ТРК р-к Воронежский rating1 - 6.71 км
Московский просп., 90/1




Магазины мебели в Железнодорожном районе (71)

Салон Е1 в ТЦ Максимир - 10 м
Адрес Воронеж, Ленинский просп., 174П

Три Я на Ленинском - 20 м
Адрес Воронеж, Ленинский просп., 174П, Максимир, 4 эт

Askona - 30 м
Адрес Воронеж, Ленинский просп., 174П, Максимир, 4 эт

Вилла мебель rating5 - 30 м
Адрес Воронеж, Ленинский просп., 174П, ТЦ Максимир