logo

Много мебели в ТЦ Арена

Адрес
Воронеж, бул. Победы, 23Б, ТЦ Арена

Телефон
+7 (920) 211-86-64

Время работы
ежедневно 10:00-22:00

Официальный сайт

Рубрики
Магазины мебели
Корпусная мебель
Мягкая мебель


Отзывы о Много мебели на Победы


всего 3, средняя оценка 2.3
Игорь и Надежда fullemptyemptyemptyempty
17 июня 2014

Здравствуйте!
данная претензия адресуется руководству.
в салоне «много мебели» в трк «арена» в г. Воронеже приобрели стенку николь и угловой диван мальта. Договор № км_чр07с002284 от 4 июня 2014г. Приобретенная мебель была доставлена с дефектами. Мебель довезли до подъезда, поднимали мы сами - наше право, как объяснили нам в салоне. Менеджер ольга также проинструктировала, чтобы мы распаковали только фасады и стекла стенки и внимательно осмотрели. Что мы и сделали. Об осмотре других деталей стенки и целиком всего дивана речи не было. Будучи уже в своей квартире, освободив диван от внушающей доверия упаковки, обнаружили порванный диван. Тут же позвонили в салон нашему продавцу ольге, которая успокоила, обещая, что заменят деталь с изъянами и сказала, чтобы мы написали рекламацию. В этот же день примчались в салон и написали заявление. Видя неудовлетворенное состояние дивана, с нетерпением ждали сборщика стенки, потому что заподозрили, что и там может быть не все в порядке. К сожалению, наши опасения подтвердились. Кстати, пришлось 2 раза отпрашиваться с работы, поскольку сборщик в первый раз не пришел в назначенное им время, а второй раз опоздал на 30 минут. Пять деталей стенки не соответствовали нашим ожиданиям: где-то наблюдались вздутия, царапина, а на одной детали раскрошился угол. Сборщик составил акт, сказав, что упаковки от этих 5 деталей можно выбросить. Когда пришел мастер составлять акт по дивану, т. Е. Просто описать деффекты, устно проговорив, что это фабричный брак, сказал что упаковку нужно обязательно оставлять. Кому верить, кого слушать? Прождав несколько дней с коробками в коридоре, с разобранной мебелью в комнате (определенный дискомфорт) нам приходит отказ в замене порванной части детали. Позвонили в салон, спросили причину, сказали, что мастер написал такое заключение. Позвонили мастеру, мастер продиктовал просто описание деффекта из заявления. Кому верить, кого слушать? Попросили акт в письменном виде. Юрист через продавца марию или марину отказал нам (17.06.2014). На нашу реплику: «мы хотим пообщаться с руководством и решить проблему, либо отказываемся от заказа, верните нам денежные средства» тот же «компетентный» юрист через ту же марию или марину передал, что крупногабаритные товары такие как мебель не поддаются возврату.
позвонили на горячую линию, нам объяснили, что мы имеем право в письменном виде получить отказ и весь сопутствующий пакет документов, а также переговорить с руководством. Оказалось, что переговорить с руководством - это как «достучаться до небес». Никто в салоне не решался предоставить нам такую возможность, а лишь набрали некоего начальника сервисной службы антона чистякова, который как раз таки и написал нам отказ в замене детали дивана, а также по какой-то непонятной нам причине, отказался назвать нам адрес офиса, в котором он находился. Как-то не серьезно и не солидно для начальника сервисной службы. Вопрос: чей был голос в телефонной трубке, которую нам предоставили взъерошенные девочки продавцы? Вместо того, чтобы конструктивно решить вопрос, антон был «за» то, чтобы мы подавали на ип белякову веру борисовну в суд. Мы, покупатели, проговорили, что это очень не дальновидный поступок, поскольку ип белякова в. Б. Понесет больше затрат по сравнению с заменой детали дивана, а именно: затраты на независимую экспертизу, издержки суда, а также моральный ущерб. Отметим, что мы действительно расписались в акте приема-передачи № чр07с002284, в котором есть пункт: «доставка выполнена. Упаковка лицевых панелей, зеркал, стеклянных поверхностей вскрыта. Внешний осмотр воспроизведен. Недостатков, видимых невооруженным глазом нет…» наверное, при таком раскладе, очевидно, что при проведении независимой экспертизы недостатки обязательно обнаружатся.
предлагаем решить вопрос в досудебном порядке.


отзыв полезен? да / нет +7
Марта fullemptyemptyemptyempty
31 июля 2014

Здравствуйте игорь надежда! О, как же мне знакома ваша ситуация) но я видимо была более настойчива, истерична. Купила диван в максимире. Привезли на второй день, как и обещали. Диван подняли в квартиру. При осмотре сначала дефекта не обнаружила. А после подписания акта приемки-передачи обнаружила дырку. Позвонила в салон, сказали, что нужно приехать написать заявление. Приехала в этот же вечер, написала, вежливо попросила быстрее заменить. Пообещали, что диван осмотрит оценщик на следующий день. На следующий день до обеда никто не пришел. Позвонила в магазин, спросила, когда ко мне придут. Сказали, что в выходные оценщик не работает (а это была суббота). Я поехала в магазин опять закатила истерику. Мне пообещали, что в понедельник утром ко мне придут, но ко мне опять никто не пришел. Опять им позвонила, сказали, что оценщик придет в течение недели. После чего я написала заявление-жалобу с указанием в адресате: роспотребнадзор, прокуратуру и много мебели. Поехала с ним в магазин, отдала заявление, на втором экземпляре они расписались, что приняли заявление. После этого через час мне позвонили и сказали, что завтра заберут диван. К счастью забрали. Пообещали на следующий день привезти новый диван. Но естественно никто не привез. Я опять позвонила, сказали, что на складе нет. Спустя три дня привезли этот же бракованный диван, только чуть-чуть подреставрированный. Осмотрела я его сразу у подъезда и на акте написала: возврат. Опять звоню в магазин с криками. В ответ ничего опять внятного. Обратилась к адвокату. Он посоветовал забрать деньги и спокойно купить в другом магазине. Позвонил в максимир, поговорил с ними. Пообещали деньги вернуть в течение 3 дней, только нужно было приехать написать заявление. К моему удивлению деньги вернули в течение трех дней и за диван и за доставку. Видимо доставала я их очень сильно и истерила очень-очень) с тех пор сей магазин обхожу стороной, а всю историю вспоминаю, как страшный сон! Невероятное количество времени, сил, нервов было потрачено.

полезно? да / нет +2
наталья fullfullfullfullfull
22 декабря 2015

Люди добрые не подходите близко к этому магазину. Обман сплошной ! Качество жуткое.! Одни недостатки. а вернуть свои деньги просто не реально. Вымотали все нервы, а толку ноль. Купила обеденную группу. Стол покрыт стеклом, на 2 ой день под стекло попала вода. Добиться правды не могу. Стол не забирают, деньги не отдають. Обращаюсь в суд.

полезно? да / нет +1

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Воронеже (12)

Ближайшие 4

Много Мебели в ТЦ Арена - 20 м
бул. Победы, 23Б

Мир мебели в ТРК р-к Воронежский rating1 - 1.72 км
Московский просп., 90/1

Много мебели на Шишкова - 2.8 км
ул. Шишкова, 72

Много мебели в ТЦ Карусель rating3 - 5.91 км
ул. Космонавтов, 27Г




Магазины мебели в Коминтерновском районе (132)

Мебельная фабрика Egida - 10 м
Адрес Воронеж, бул. Победы, 23Б, ТЦ Арена

ТриЯ в ТРК Арена - 10 м
Адрес Воронеж, бул. Победы, 23Б, 4 этаж

Атмосфера уюта на Победы - 20 м
Адрес Воронеж, бул. Победы, 23Б, ТЦ Арена

Мебель Шара - 20 м
Адрес Воронеж, бул. Победы, 23Б, ТРК Арена, 4 этаж