10 июля заключили договор с компанией " Биплан" на установку 2 окон. До 28 августа жили в раскуроченной крартире по вине сотрудников фирмы. Сначала не было водителя приезти окна. Выяснилось потом что замерщик ошибся с одним окном. Второе нам отказались устанавливать. Время идёт. После звонка в адмипистрацию компании в Курске мне перезвонил Алексей, представился начальником воронежского филиала. Обещал все быстро сделать и в качестве компенсации убрать за собой мусор. Наврал. 78-летней хозяйке квартиры помогали добрые соседи. Просрочка составила более 20 дней. Согласно их же договору они должны оплатить неустойку. Теперь женщина вступает в борьбу за выплату. Пришлось обратиться в общество защиты потребителей. Не хотите головной боли, не связывайтесь с компанией, которая откровенно плюёт на своих клиентов