http://voronezh.beeline.ru
http://facebook.com/beelinerus
Здравствуйте, глубоко возмущена вашей работой с клиентами, уже 4 дня не могу добраться до сотового оператора, только и слышно, оператор свяжется через 10 минут, с телефона за неделю сняли 300 руб, для пенсионера эта сумма чувствительна, надоели бесконечные смс с номера 2113, все на нервах, ни положить денег нельзя - уходят в бездну, если услуги какие, не могу отключить самостоятельно, очень хотелось бы решить все вопросы, а то придется сменить сотовую связь, конечно, для вас потеря 1-го клиента, это ерунда, но на седьмом десятке лет, хотелось бы проблемы решать не с роботом, а с человеком.
Уважаемые господа почему я как ваш клиент должна общаться с непонятным роботом а не оператором - человеком мне подключили услугу без моего согласия и предоставляют кредит который мне не нужен происходит нарушение моих прав как потребителя т. Е. Навязывание услуги в которой я не нуждаюсь почему происходит такое самоуправство я человек возрастной и бегать к вам на студенческую у меня нет ни сил ни времени тем более я была уже однажды у вас и попросила отключить мне все sms пожалуйства разберитесь с этим вопросом иначе я буду вынуждена обрпатится в комитет по защите прав потребителя и роспотребнадзор
Ужасное обслуживание, не знаю, что мне подключили, но за неделю списали 200, потом дали кредит на 100, в итоге уже минусы пошли. Связаться ни с кем не могу, неделю слушаю робота. Ребенок маленький, я одна с ним, на другой конец города нет возможности с ним ехать. Хочу выбросить симку и подключить др. Оператора сотовой связи.
Ужасное обслуживание, хотела расторгнуть договор на домашний интернет и телевидение по договору не какого комуникатора нет и в договоре соглашении тоже но девушка хамски требует вернуть какое то зарядное устройство и комуникатор, да к тому же с оскорблениями все бросила в лицо. Ужасная шарашкина контора обходите стороной офис находится в г. Семилуки ул Привокзальная