https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts
Посещала салон мтс 15.07.2021 решила оформить рассрочку на телефон стоимостью 47000 продавец изначально игнорировал и даже не поздоровался, был занят обсуждением предыдущего покупателя, ходят здесь всякие как на рынке, дальше ситуация развернулась ещё более насыщенными подробностями. Стоимость товара не озвучивал до последнего, даже при конкретном вопросе! Начал не однократно повторять что не можете запомнить записывайте, я вообще голодный и уже вечер, мы с вами здесь ещё сколько простоим. Рядом с этим, работягой, стоял новенький сотрудник, наверное Стажер. К нему претензий нет. Далее представитель мтс начал нагло и по хамски повторять я говорил ТЕБЕ записывай, после замечания не обращаться на ты он сказал что вообще-то я даже постарше и почему бы и нет, продолжил в таком же тоне. Страховку главное не оформи когда из банка будут звонить, ты помнишь как отказываться? (была клиентом Мтс ранее) но в другом салоне. Когда позвонили из банка озвучили совсеееем другую сумму даже без страховки! Когда я уже с напором начала расспрашивать у кассира почему мне изначально сумму из банка озвучивают гораздо больше, он начал язвить и уходить от ответа, только на 4-й конкретный вопрос он ответил покраснев. Не может общаться с людьми. Не контролирует свои действия. По хамски отвечает абсолютно всем! И главное как такой сотрудник работает в САЛОНЕ МТС где всё было на высшем уровне!? И как такой человек может подавать пример и обучать ещё новых сотрудником, если не умеет сам? Очень надеюсь что будут прослушаны и записи разговоров и просмотрены видеокамеры из салоны. Лично я больше не являюсь вашим клиентом после такого посещения