20 сентября 2016 года в отделение 394063, по адресу Переверткина, 11 мне пришла посылка из Китая, о чем из отделения не было прислано ни ОДНОГО уведомления. Отслеживание посылок не работало, ссылки не открывались, в итоге моя посылка, пролежав там месяц ушла обратно. На мой вопрос начальнику подразделения, что теперь делать, ведь деньги уже заплачены, мне в грубой форме было отвечено, что это мои проблемы. И это уже не первый случай. Уведомления систематически не высылаются, в своем почтовом ящике нахожу квитанции со всего района, только не свои, что говорит об отвратительной работе почтальона и всей почты моего района. Сейчас на почту пришла еще одна моя посылка, а извещения нет опять. Прошу разобраться с этой проблемой и ответить мне на электронный адрес. Что теперь делать с моей ушедшей посылкой, есть ли возможность ее вернуть обратно.
13 июля 2018 года через окошко № 4 (оператор связи 1 класса Симонова Е. И.) отделения №26 по Московскому проспекту, 10 в 10часов 39 минут отправил заказное письмо с простым уведомлением (весом 0,018 грамм) на имя Вр. И. О. ГЖИ ВО Гончаровой Д. И. -чек № 00106-в ответной квитанции за отправку этого письма -за простое уведомление 00.00 рублей;НДС 00,00 рублей;Итог 00.00 рублей. Хотя я оплатил наличными 46 рублей за доставку и за 30 рублей оплатил за конверт с уведомлением (купленный ранее). Как всё это понять?