Не кому не советую ребят там кредит брать так как там директор стать и все страховку накручивает ужас больше туда не нагой
16.01 покупала себе телефон в Связном. По этому претензий нет. Очень много навязывали: сначала достали самый дорогой чехол, а только потом принесли другие; разговаривал в таком тоне: какую карту памяти поставим, стекло или Мне сказали, что если у меня есть с собой паспорт, то мне можно дать 2 сим-карты бесплатно. Я согласилась, в чек не посмотрела. Оказывается, они были платными и я переплатила 500 рублей. Ладно, что переплатила, на них еще и денег не хватило даже на 3 дня. Т. Е. Они обманывают людей уже в наглую. Продавцом был БУРОВ И. А.
Купила тлф, навязали услуги на 4399рублей! Продавцом, кстати, тоже был Буров И. А. Предложил дополнительно приобрести портативное зарядное устройство, я согласилась. После проверки дома оказалось, что ЗУ не работает: набирает заряд, появляются огоньки, но после отключения питания они гаснут и зарядить тлф не удается. Обратилась в магазин с чеком и товаром через 5 дней, но сказали, что я расписалась в чеке, и они претензий не принимают, нашли на сгибе корпуса мелкую царапину, обвинили меня, что якобы я ударила, и товар потерял товарный вид, поэтому обменять не могут. А ведь мне выдали ЗУ без проверки, в упаковке, изначально бракованный. Честно говоря, мое внимание при покупке было сосредоточено на тлф Даже если бы я увидела царапину при покупке, то подумала бы, что это просто так окрашено - не суть электротовара. Денег мне возмещать не желают и заменить товар тоже. Предупреждаю: относитесь предельно внимательно ко всем мелочам во внешнем облике товара, внимательно переспрашивайте за что дополнительно придется платить. Мне продавец не озвучил, а в чеке оказалось ‘Консультация Пакет Все и сразу' на сумму 4399! Словом, я НЕ советую этот магазин, можно попасть на развод, как в моем случае (
Купила смарт часы от Sony в магазине "Связной" в галерее Чижова перед новогодними праздниками в подарок, дома проверила, часы включаются и оставила их лежать до назначенного дня. После того как подарила их, выяснилось, что они не хотят сопрягаться с телефоном Sony ни через блютуз, ни через NFC, понесли их сразу же в магазин, так как еще не прошло много времени с момента покупки и надеялась обменять товар на работающий. Но продавец, видя, что часы не хотят сопрягаться, так как сам пытался сопрячь их с телефоном, сказал, что надо установить на него новое программное обеспечение (а так по его словам часы хорошие) и отправил в сервисный центр "Орбита", Все это происходило на новогодние праздники и "Орбита" в это время не работала, так что пришлось ждать их окончания, надеясь на лучший исход. После праздников выяснилось, что Орбита не экспертная организация и не уполномочена выдавать заключения и мы понесли обратно часы в магазин, после чего нам было предложено отправить их по гарантии в ремонт, так как за это время что прошло они уже не хотели их брать на экспертизу, а только в ремонт. Ремонт занимает до 45 дней, по истечении этого периода, пришла смс, что часы на месте и можно их забрать. Выдали акт, в котором написано, что дефект не обнаружен. Попросили продавца показать как они работают, ну конечно же он ничего не смог сделать, хотя в акте все просто замечательно с часами. Так они и не сопрягаются с телефоном, поэтому решено было обратиться в суд, чтобы как-то с этим разобраться, потому что по хорошему они не хотят, а ссылаются вечно на статьи, что обменять товар уже нельзя или вернуть деньгами тоже невозможно. А параллельно со всей этой историей были куплены точно такие же смарт часы в другом магазине и угадайте заработали ли они? ДА! И как выяснилось, не надо в них закачивать никакие программные обеспечения, чтобы они стали работать. Поэтому сами судите о качестве товара этого магазина и что не менее важно о политике этого магазина в отношении клиентов. После такого нога моя не перешагнет порог этого магазина, так как нервы изрядно потрепали, гоняя из организации в организацию и заставляя ждать неопределенных перспектив. Отдельное спасибо менеджеру Николаю, который не счел нужным принимать товар в указанное законодательством время. Будем ждать решения суда, так как я уверена, что закон на моей стороне и просто продали неработающий товар.
Остался крайне недоволен обслуживанием этого магазина. Покупал здесь айфон 6s, не прошло и полугода, как мой телефон сломался и перестал функционировать, причём ни по моей вине. Сдал по гарантии на ремонт, который длится уже неприлично долго, а взамен предоставили кнопочную развалюху, у которой естественно нет выхода в интерет. Магазин поставил меня в очень неудобное положение, продав мне такой бракованный телефон. Никому не советую обращаться в этот магазин.