Сегодня заходил в Теле2 на ул. Фридриха Энгельса, 24. Визит был спонтанный, проходил мимо. Вопрос был пустяковый, уже несколько месяцев, у меня нет возможности отправки sms. Тариф "Мой онлайн+ 12_20_2022". Продавец не захотел объяснить ситуацию. Ответ был: "У вас нет денег на балансе". Пытаюсь объяснить, что оплата проходит по автоплатежу и деньги должны быть. Ответ был: "У вас нет денег на балансе". Пришлось уйти ни с чем. Да ладно, пустяк, настроение не очень, или стариков не любит, да и смс-ками я пользуюсь очень редко (WhatsApp). Но, вот, как он разговаривал с пожилой женщиной подошедшей к стойке по очереди, после меня. Представиться отказался, на бейджике: "Максим"