Добрый день! Хотела бы высказать свое негодование по поводу сотрудников, которых Вы принимаете на работу. На мой взгляд, это беспредел, когда в такой серьезной организации работают люди, не умеющие грамотно общаться и разъясняться, тем более если речь касается денег!
Находясь в декрете, у нас в семье был очень маленький заработок, в связи с чем мы оформляли субсидию. После моего выхода на работу ситуация улучшилась, соответственно оформлять субсидию мы не стали, т. К наш доход стал превышать минимальный прожиточный минимум.
Субсидию последний раз мы оформляли еще в прошлом году, к сожалению точные даты огласить затрудняюсь. Спустя такой большой промежуток времени, а именно, 21-ого октября 2019г, мне на тел поступает звонок от сотрудницы, которая не представилась, с ее личного телефона 89081379847. Она мне сообщила, что за мной числится долг по субсидии, мне было перечислено больше положенного, соответственно я должна вернуть данную сумму. Варианта развития два: 1) мы подаем на субсидию и автоматически с нас списывается эта сумма, 2) мы приезжаем забираем квитанцию и оплачиваем через банк. Я сказала, конечно, объяснила, что субсидию мы не подаем не просто так, я вышла на работу, наш доход увеличился, став больше прожиточного минимума. Мне разъяснили, что я могу ее все равно подать, просто сумма выплат будет гораздо меньше, она высчитывается в зависимости от нашего с мужем дохода на семью. Конечно же, в данной ситуация я сообщила, что мы будем подавать на субсидию, чтобы облегчить наше семейное положение.
Мы договорились, что с нами свяжутся еще повторно, чтобы окончательно узнать, какое у нас решение, успели мы подать или же будем оплачивать по квитанции.
Обсудив, с мужем данную ситуацию, дойдя до отдела МФЦ, мы поняли, что в такие короткие сроки подать не сможем (на сборы всех справок и прочее с подачей и очередями у нас было всего 7 рабочих дней).
Сегодня после 12: 00 в самый разгар рабочего дня, когда я уже не могу отпроситься с работы, конец месяца, мне звонит повторно данная сотрудница и ставит меня перед фактом, что я не подаю субсидию в этом месяце, соответственно я должна все бросить, рискуя потерять рабочее место и оплатить квитанцию, забрав ее до 18: 00 до 31-ого числа, иначе на меня подают в суд.
Почему, если на мне висит долг это выяснилось только сейчас, почему со мной не связались раньше.
Сотрудница мне заявила, что со мной пытались связаться дважды в конце августа и в начале октября, якобы я не взяла трубку, хотя по работе мне поступают звонки на личный телефон, и я всегда на связи, но даже если и так. Я не получаю субсидию уже с весны это точно, за мной долг, связываются со мной только вот, где была данная сотрудница до этого, пропустила, просмотрела, опомнилась в последний день! Почему я должна из-за ее оплошностей страдать, рисковать потерять работу! Не смогла дозвониться сообщить, что за мной долг, а она это решила спустить, набрав мне пару раз для галочки, якобы мне позвонили, два раза гудок пискнул, ну и хорошо, мы ведь звонили. Что за безответственность! Речь идет о долге, его надо взыскивать, писать, звонить, направлять уведомления по адресу! Нет, все в последний день, и то, наверное, пока кто-то ей не сказал, а как же вот не хватает суммы!
Опять же набрав по телефону, мне не разъяснили, что я до 31ого октября 2019 года обязана внести данную сумму, иначе на меня подадут в суд! Мне просто абсолютно спокойно заявили, что мне необходимо до конца месяца принять решения, что со мной еще свяжутся. Я приняла решение, что субсидию оформить нет возможности в этом месяце. Вместо того, чтобы набрать хотя бы через пару дней, уточнить, что и как, хотя бы просто предупредить, т. К в первый раз это забыли сделать, что до 31ого числа долг должен быть возвращен в обязательном порядке, мне звонят ТОЛЬКО сегодня, спросить просто мое решение. ПРОСТО СПРОСИТЬ РЕШЕНИЕ! На мой ответ, что мы будем подавать в субсидию, но уже в след месяце, так как в этом не успеваем за 7 дней это сделать, мне ТОЛЬКО 30-ого числа говорят, не можете подать, тогда завтра край оплатить или я отдаю бумаги в суд! Только сегодня, где была данная сотрудница до этого, что за невежество и хамство с ее стороны в адрес людей!
Кроме всего прочего хотелось бы отметить, что помимо того, что мне позвонили два раза и так и не представились сами, на мою просьбу назвать свою фамилию, имя, отчество и должность, я тоже получила отказ.
Видно, что сотрудница уже осознала свою вину и некомпетентность и просто побоялась предоставлять свои данные, для того чтобы у меня не было возможности пожаловаться на ее некомпетентность.
Очень бы хотелось, чтобы данная сотрудница была найдена и понесла ответственность за данную несознательность и оплошность! Сотрудники, которые отвечают за такие важные вещи, должны быть компетентны, пунктуальны, уметь грамотно объяснить ситуацию!
Очень прошу разобраться в данной ситуации! Пока я нашла только этот сайт, где могу оставить свой отзыв, но я еще обязательно найду время, приехать и непосредственно дойти до вышестоящих инстанций, чтобы разобраться в грамотности данного специалиста, работающего в такой серьезной государственной организации!
Анна Романовна Ермакова, тел для связи 89518691359.
Надеюсь на то, что данная ситуация будет решена.