В клиннике Академия улыбки на Генерала Лизюкова чисто, не уверен, но скорее всего в фойе работает рециркулятор воздуха, потолки высокие, имеется активная приточновытяжная вентиляционная система, при входе над гардеробной имеется аэродиффузор распыляющий "неправильный" для данного типа учреждений аромат, больше подходящий для уборной и неблагоприятный для аллергиков, приятно что имеется диспенсер с прохладной водой и возможность выпить чашечку ароматного кофе или чая. Администратор вежливая и отзывчивая, но при пациентах ведет посторонние разговоры то ли с своим парнем то ли с подругой на отвлеченные и приватные темы что является не корректным по отношению к находящимся рядом пациентам. И возможным пациентам кто возможно в этот момент не смог дозвониться из-за этого в клинику. Еще из "некорректного" для регистратора поведению могу отнести пересчет купюр в кассе в момент общения с пациентом сидя к нему в пол оборота. И не сообщает ждущему приема на определенное время что пациенту, что врач задерживается и ему придется подождать еще 30 минут. Мелочь, но пациент может уже иметь какие то планы как раз на эти 30 минут. Врач с которым я общался вежливая, общается и объясняет все пациенту "простым" языком, владеет навыками НЛП что благоприятно для пациентов с высокой возбудимостью нервной системы. Лечение проводится качественно и быстро. Но, другие врачи и медсестры (ассистенты) несколько раз выбегали "пошмалить" - покурить в ближайшую подворотню находящуюся справа от входа через центральный вход. В медицинских перчатках, не сменив обувь на уличную и не сняв рабочую одежду. Что не допустимо. Т.к это не только нарушает правила СанПин, но и создает негативное отношение к лечебному заведению в целом. В общем клинику рекомендую, но если руководство не будет проводить работу с персоналом о правилах поведения при пациентах и требованиях СанПин, то уровень клиники будет падать. Так что есть над чем работать и соответственно оценка 4.