logo

Лидер, магазин строительно-отделочных материалов

Адрес
Воронеж, ул. 20-летия Октября, 88

Телефон
+7 (473) 233-00-77

Официальный сайт

Рубрики
Строительные магазины
Облицовочные материалы


Отзывы о Лидер, магазин строительно-отделочных материалов


всего 16, средняя оценка 2.9
Диана fullfullfullfullfull
27 февраля 2012

Отличный магазин, по хорошей цене купила двери. Поммо того, что у них оказалась самая низкая цена, так мнк еще и скидку сделали. Сэкономила почти 2000 рублей. Приятно.Спасибо продавцам, девчонки грамотные - помогли выбрать.

отзыв полезен? да / нет -2
Сергей fullfullfullfullfull
27 февраля 2012

А мне скидку сделали потому ч то в выходной пришел. Ткеперь вот подожду следующей субботы и опять затарюсь. Детскую буду делать.

полезно? да / нет 0
Юлия fullfullfullfullfull
24 октября 2013

Есть те кто там работал? Что можете сказать? Коллектив какой? Почему текучка такая? Хочу попробывать устроиться, но постоянные объявления о наборе пугают (

полезно? да / нет +1
николай fullemptyemptyemptyempty
21 марта 2014

Руководство магазинов лидер отвратительное. Обман на каждом шагу. Зарплату обещают одну, выплачивают гораздо меньше, например надо 20000 выдают 5000. Работаешь продавцом, вдруг резко ни с кого ни с сего переводят в стажеры. Люди отработавшие больше 2-х лет, тоже переводятся в стажеры. Конечно понятно, с помощью этого перевода руководство экономит на зарплате сотрудников. А каково работникам? Если не можешь честно соблюдать законодательство, то занимайся чем раньше занимался. А именно принимай в киосках стеклотару, вреда меньше будет для простых наемных работников

полезно? да / нет +4
Аноним fullfullfullfullfull
09 октября 2014

Работаю в лидере больше года, ничего плохого не могу сказать, мне всё нравится, руководство хорошее. А по поводу зарплаты, так любому всегда хочется больше. И обмана по зп нет, как написано выше. Как обещали, так и оплачивают. Только экзамены напрягают, каждые полгода сдавать. И никогда такого не было, чтобы продавца в стажёры переводили, это бред. С менеджера до продавца могут понизить, если экзамены не сдашь.

полезно? да / нет -3
Елена fullemptyemptyemptyempty
25 декабря 2014

Заказывали в Лидере дверь. Когда рабочие начали устанавливать, оказалось, ее не укомплектовали ручкой и ключами к замкам. Позвонили в магазин, но там нас вежливо послали, предложив купить дополнительно полный комплект замков и ручку. Кроме того, в центре двери на самом видном месте оказался весьма неприятный скол (небольшой где-то 5*5 мм, но весьма заметный). Проверить эти вещи я сразу не могла, так как дверь при доставке была упакована в коробку. Очень неприятное ощущение осталось от этого "Лидера". Будьте бдительны! Проверяйте все очень тщательно, если имеете дело с этим магазином.

полезно? да / нет +3
Елена fullfullfullfullfull
17 сентября 2015

А мне все нравится! Работаю здесь уже 3 года и планирую дальше работать! Хочешь карьерный рост - пожалуйста, зарплата всегда вовремя, руководство адекватное! Для тех, кто хочет развиваться и не сидеть на месте, получать хорошую зарплату - здесь созданы все условия, за своих сотрудников держаться и ценят их, коллектив классный! На счет текучки - не сказала бы что она сильная, продавцы во всех магазинах периодически меняются, это нормально. А людей постоянно набирают потому что магазины новые открываются, и не маленькие!

полезно? да / нет -3
Ольга fullfullfullemptyempty
15 февраля 2016

Хочу рассказать о своём опыте в магазине лидер по адресу пешестрелецкая 52 а сантехника электрика. Начну с того что на собеседование на продавца консультанта некая Ольга Юрова которая работает в отделе по персоналу компании лидер, рассказала мои обязанности и по поводу зарплаты сказала так. 21 оклад и проценты 0,6 от продаж личных. Я вышла на работу и узнаю что я буду стажером месяц работать за 15000 тысяч. Хотя у меня опыт в продаже сантехники почти 6 лет. Не суть важно это все я думаю ну так значит так. Коллектив показался хорошим да и руководство адекватное. На второй день я полностью адаптировалась к своей новой работе выполняла все свои обязанности двже больше работала с покупателями делала ценники и. Т. Д проводила реализацию как положено, но не стажеру. Стажеры должны быть к кому то из продавцов прикреплены и обучаться раз это стажировка. Работала как полноценный продавец не все же я стажером считалась. Так как я имела опыт я практически справлялась со всем сама мне не приходилочь спрашивать то или иное. Ладно это тоде не суть важно. Проходит неделя я узнаю случйно от коллег что оклад у нас 12 и проценты плюс какае то премия за план. Который зависит по всей видимости от всех работников магазина. Я возмутилась. Подошла к директору и задала этот вопрос как так получается что я пришла на одни условия а оказывается все по другому. На что она ответила что она незнает почему мне так в отделе по персоналу сказали. После чего случилось так ято мы познакомились с выше стоящим руководителем который сам опешил и не знал вовсе о таких условиях которые мне преподнести. Руководитель в полне солидный человек мне показался очень даже понимающий но и требователен к своим сотрудникам. Так как у меня есть опыт в продаже сантехники он решил дать мне шанс не быть стажером а здать экзамен и подтвердить свои знания и приступить к полноценной работе продавцом. На чтоо я согласилачь. Забыла сказать о том яще ято я иностранныйй гражданин. И мне обязательно нужно трудоустройство официальное. На что он тоже согласился. Спустя кще неделю я разговариваю по поводу устройства официального с бухгалтером котоый булет этим заниматься. И начинается снова. Так как вы иностранный гражданин мы вас оформляем на полную ставку а тоесть на 10600 рублей официальный оклад. И вы будете выплачивать каждый месяц со своей зарплаты около 5000 рублей. Я спрашиваю а за что на сколько мне известно я должна платить только подоходный налог 13 процентов а остальные выплаты за счёт компании. На что она ответила в целях экономии мы платить не будем. И к тому же плюс 800 рублей за то что они мне зарплату на карточку будут присылать видетели валютная операция. Хотя я получаю зарплату в рублях. На что я подошла со своим вопросом к директору своего магазина которая является 21 летняя девушка некая Ксения Корягина. Где она мне начала доказывать правоту того что ну так все работают и плати сама или ищи другую работу. Получается на каждом шагу обман? В зарплате обман в начислениях обман они их прочто не хотят платить в целях экономии! Хотя должны по закону РФ. Вообщем я примерно несколько дней к ней ходила с этим вопросом на что я уже поняла ято я просто её достала она всем видом показывала это и считала ято она права. Я могу много написать об этом магазине и о директоре этого магазина но думаб кто захочет там поработать сам все поймкт спустя время. Коллектив вроде не плохой но много обязанностей у них за копейки работаю до 8 вечера с перерывом на обед 30 минут. Все время на ногах не присесть ничего потому ято не дай бог увидят накажут кучу стандартов по общению ч клиентами ты должен к тому же выучить чтоб не дай бог подвести магазин. И все это за копейки которые никогда не оправдает этот труд. А директор этого магазина. Прочто девочка которая знает как наказывать и указывать на пыль и ценники. И её зам это старший менеджер которая тоже любит командовать над всеми. И считать минутф обеда сотрудников. Продавцам очень помогают стажеры на которых и делают деньги. А сами они ходят тупо смотрят по сторонам ну и иногда делают вид ято они работают. Если бы директор был бы взрослым человеком который знал бы как удержать работников и при всем при этом знал как мотивировать сотрудников к исполнению своих обязанностей был б замечательный магазин. Спустя две неделя я проснулась на работу и понимаю что я просто не хочу туда идти. Больше никогда. И я не пошла. Пусть работают как хотят если они считают ято все правильно делают. И ещё кстати за день до того как я не вышла на работу ещё трое из сотрудников написали по собственному. А так нюанчов милион. Если хотите их узнать идите в лидер работать! Я даже не хочу как покупатель туда заходить. Стоит задуматься над всем. Руководству.

полезно? да / нет +31
Ольга fullfullfullemptyempty
03 марта 2016

Ольга З, благодарим Вас за оставленный отзыв.
По поводу трудоустройства в компанию можем сказать следующее.
Все сотрудники сети магазинов «Лидер» знают, из чего складывается их заработная плата. Это одна из основных составляющих собеседования при приеме на работу. Во время собеседования обсуждается возможность ускоренной стажировки для сотрудников, имеющих аналогичный опыт работы, и именно этот пункт всегда указывается в объявлении, на которое Вы делали отклик. Индивидуальные условия Вашей стажировки так же обсуждались неоднократно, в том числе и с высшим руководством. Необходимо понимать, что компания не исключает стажировку полностью, а делает ее максимально короткой для каждого сотрудника индивидуально (по мере его знаний и навыков относительно требованиям компании). Опыт работы в другом магазине не гарантирует полного включения в рабочий процесс с первого дня. Соответственно, не может стажер зарабатывать, как опытный сотрудник.
Что касается большого объема работы и низкой оплаты труда – это понятие относительное и зачастую оценивается субъективно. Для каждого понятие загруженность и уровень оплаты – совершенно разные. Всем кандидатам дается полная и открытая информация об уровне их дохода и условиях труда на этапе собеседования в службе персонала и с непосредственным руководителем. Каждый в праве выбирать – устраивают его данные условия или нет. У компании цель – не обмануть соискателя, а наоборот, дать более развернутую информацию, чтобы кандидат смог принять взвешенное решение. Но люди так устроены, и, к сожалению, иногда не хотят слышать, что им говорят, а слышат то, что им хочется слышать.
Стандарты сервиса – это неотъемлемая часть успешных и развивающихся компаний. Соответственно, и в нашей компании этому уделяется особое внимание. Стандарты сервиса, которые практикует наша компания, даются для изучения во время стажировки и являются обязательными при сдаче экзамена после нее. Действующие сотрудники компании постоянно проходят различные тренинги, семинары, обучаются чему-то новому, благодаря чему повышают свой профессиональный и личностный уровень развития. Для соискателей, не настроенных на развитие, это может показаться сложным.
Продавцы сети магазинов «Лидер» очень компетентны, активны и внимательны. Работают строго в рамках должностной инструкции.
Нашей компании очень важно мнение сотрудников о работе в фирме, как действующих, так и бывших. Мы стараемся оптимизировать условия работы, чтобы каждый чувствовал себя на своем месте. Сожалеем, что у Вас не сложились хорошие отношения с коллективом. Для нашей компании - это скорее исключение, чем правило.
С уважением,
Администрация компании «Лидер».

полезно? да / нет -37
Ольга fullfullfullemptyempty
04 марта 2016

Лидер вы сейчас придумайте все что угодно лишь бы только оправдать и выполняете все что скажет руководство. И вообще вашу компанию. Если бы это было не правдой вы бы тут не писали для меня отзыв. НИКОМУ не отвечали а вот мне ответили. Потому что я по факту написала. Вы обманываете во всем. И не надо врать что на собеседование мне все это говорили. ВАша О. Ю и руководитель В. В знают прекрасно почему я так отзываюсь теперь о вас. Если бы было все так прекрасно как вы пишете то почему же люди от вас уходят при мне ушли трое!? Ну и что почему же? Я в полне адекватный человек чтоб понять с первого раза свою зарплату и. Тд так что не нужно писать много умных слов дабы оправдаться. Чтобы меньше было таких исключений как вы написали нужно соблюдать одно чёткое ПРАВИЛО не обманывать людей! Залог счастья и покоя!)

полезно? да / нет +25
Иван fullemptyemptyemptyempty
04 марта 2016

Аха-ха, что за ересь, с каких это пор рядовой менеджер по персоналу стал "Администрацией компании "Лидер", спустись на землю детка)

полезно? да / нет +27
Ольга fullfullfullemptyempty
09 марта 2016

Ольга 3, люди в компаниях как принимаются на работу, так и увольняются. И это нормальное явление для любой организации.

В ответе на Ваш отзыв, мы отразили реальность. В оправданиях компания не нуждается, ибо имеет заслуженную популярность и лояльных сотрудников с многолетним стажем.

А Вам желаем найти работу, на которой Вас все будет полностью устраивать, грамотные и адекватные специалисты всегда востребованы, несмотря на кризис.

С уважением,

Администрация компании «Лидер»

полезно? да / нет -31
13 карат fullemptyemptyemptyempty
17 марта 2016

Что людей там не ценят это факт. Директора магазинов дальше кабинетов нос не показывают. На складах полный бедлам.

полезно? да / нет +30
Сергей fullemptyemptyemptyempty
07 мая 2016

Пришел на собеседование на должность продавца консультанта.
Менеджер по персоналу похоже собеседовала меня на должность ТОП менеджера нефтяной компании
3 часа! Карл! 3 часа собеседование на продавца!
Если сидит на первичном собеседовании больной на голову человек, дальше становится страшно.

полезно? да / нет +26
саша fullemptyemptyemptyempty
09 июня 2016

Работал на складе перетаскал 7 тон забалела паисница смену не даработал и вытоги ушол ни с чем а здоровье сваё нарушыл и не капейки за 7 тон не получил

полезно? да / нет +18
АЛЕКСЕЙ fullfullfullemptyempty
27 ноября 2016

27,11,2016 зашли в магазин лидер по улице шишкова, увидели там люстру с 50% скидкой решили купить, но не тут то было, продавец сказала что скидка прямо сейчас закончилась и мы можем ее купить по полной цене, не понятно зачем весят тогда ценники со скидкой. Сплошной обман.

полезно? да / нет +6

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Строительные магазины в Ленинском районе (14)

Прораб на 20-летия Октября rating5 - 700 м
Адрес Воронеж, ул. 20-летия Октября, 66

НПП ЗСК в БЦ БиК - 1.15 км
Адрес Воронеж, ул. Никитинская, 42

Tikkurila на Кольцовской - 1.45 км
Адрес Воронеж, ул. Кольцовская, 54

Умелец на Лётчика Колесниченко - 1.5 км
Адрес Воронеж, ул. Лётчика Колесниченко, 36А